Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

8 (916) 414-44-66
Полировка кузова и фар в Серпухове, Кременки, Обнинск - качественно по отличной цене

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

Любой автолюбитель очень трепетно относится к внешнему виду своего автомобиля, особенно когда речь заходит о первозданной заводской покраске. Когда кузов пятилетней машины блестит на солнце не хуже, чем у новой дорогой иномарки, то это не только добавляет несколько десятков тысяч к ее ценнику, но и радует глаз окружающим. Однако, стоит отметить, что в условиях повседневного использования сохранить автомобиль в первозданном виде практически невозможно. Именно тогда и требуется помощь автосервисов и использование такой услуги, как полировка.

Полировка кузова автомобиля – это выход для многих автолюбителей, ведь благодаря нехитрым манипуляциям профессионалов, можно устранить даже глубокие царапины, причинённые во время ДТП. Данная услуга разделяется на два основных вида: абразивная и защитная.

Виды полировки

Абразивная, иначе называемая восстановительной, используется только тогда, когда покрытие кузова получило какие-либо повреждения в виде мелких царапин или пятен от солнца. Суть данного метода полировки проста. Изначально снимается слой лакокрасочного покрытия, происходит это с помощью абразивных паст. Отдельно данный вид разделяют на жесткую и мягкую полировку. Всё зависит от того, насколько сильные пострадал слой краски. Стоит отметить, что работы не должны проводиться на солнце, только в хорошо проветриваемых помещениях.

Если мастер при осмотре обнаружил дефекты, которые являются грубыми, то технология по полировке подразумевает использование специального шлифовального устройства, так как придется сначала отшлифовать поврежденный участок. Только после этого и начинаются все основные работы по восстановлению и дальнейшей защите.

Если дефекты легкие и шкурить их смысла нет, то можно сразу приступить к абразивной полировке. Технология довольно проста, но проводить ее самостоятельно не стоит, ведь отсутствие опыта может привести к плохому результату и потере денег. Подробно:

- удаление верхнего слоя краски. Удаляется буквально несколько миллиметров, поэтому нужно быть особо осторожным;

- применение пасты;

- на покрытии обязательно останутся абразивные средства, поэтому ненужные остатки можно удалить;

- просушка кузова;

- защитная полировка.

Защитная полировка

Данный вид полировки редко считается самостоятельным, но все же таковым является. Применяется он для того, чтоб защитить лакокрасочное покрытие от каких-либо воздействий извне. Чаще всего, такую услугу заказывают владельцы новых автомобилей, которые хотят, чтобы первозданная красота сохранилась на долгие годы, а не начала портиться после первой мойки.

Производится данная полировка полиролями, выбор которых также очень важен. В специализированном автосервисе никогда не откажут в консультации и не предоставят вам ассортимент специальных средств для самостоятельного изучения. Именно по этой причине нет смысла углубляться в различия между полиролями.

Преимущества предоставления работы профессионалам

Одним из поводов обратиться к профессионалам – стоимость. Если производить все работы самостоятельно, то, конечно, можно сэкономить на услуге мастера. Но получится ли сделать всё так, как это сделали бы в сервисе? Многие автолюбители просто не знают о тех подводных камнях, которые существуют, поэтому и делают ошибки, вытекающие в еще большие затраты. Кроме этого, полировку не советуется проводить слишком часто.

Часто водителю жалко денег на обращение в автосервис, чтобы там устранили маленькую царапину, поэтому делают все работы самостоятельно. Однако, маленькая царапина может легко продолжить свой рост в глубину и тогда она доходит до нижних слоев краски, где начинаются коррозионные процессы.

Чтобы справиться с какими-либо проблемами недостаточно средства, требуется еще и специальное помещение, и достаточный опыт. Всё это есть у профессионалов.

 

 

Возврат к списку