Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

8 (916) 414-44-66
Установка ксенона в Серпухове, Кременки, Обнинск - качественно по отличной цене

Установка ксенона

Установка ксенона
Относительно недавно ксеноновые фары устанавливались на автомобили исклчительно премиум-класса. Всего десять лет назад владельцу автомобиля с такими фарами завидовали остальные автолюбители.

Первые фары с ксеноновым светом обозначались индексом HID (HighIntensityDischarge) и выпускались известной компанией Philips. Специалисты из этой корпорации смогли достичь очень высокой интенсивности света из-за применения дугового разряда. В ксеноновой лампе не было привычных спиралей, а свет образовывался при помощи электродов, заключенных в колбу с ксеноном.

Изначально, чтобы обеспечить работу в режиме ближнего и дальнего света, ксеноновую оптику оснащали парой рефлекторов, где в каждом устанавливалась отдельная лампочка. Но технологии не стояли на месте и вскоре были разработаны биксеноновые фары, которые могли светить и дальним, и ближним светом.

Современные ксеноновые фары оборудуются линзами, которые могут изменять свой фокус, а также особым механизмом, благодаря чему появляется возможность менять направление света для повторения перепадов и изгибов дорожного покрытия. Это позволяет защитить водителей встречных автомобилей от ослепления.

Если ксеноновые фары устанавливались самостоятельно, то регулировку в обязательном порядке следует производить на станции технического обслуживания. Для этого применяются электро- и гидрокорректоры фар. Это актуально особенно для той оптики, которая лишена автоматических регуляторов светового потока.

Преимущества


Самое главное преимущества ксенона – большая мощность. Дело в том, что галогеновая лампа таких же габаритов светит в три раза менее интенсивно. Это позволяет в темное время суток держаться в потоке более уверенно, решаться на обгоны и передвигаться в условиях плохой видимости с большей степенью безопасности. Также цветовой спектр ксеноновой лампы близок к дневному свету, из-за чего глаза автолюбителя намного меньше устают.
Кроме того, галогеновые лампы служат в разы меньше: из-за отсутствия нити накаливания ксеноновая лампа прослужит порядка трех тысяч часов, а обычная «галогенка» в среднем работает не более тысячи. Ксенон также потребляет намного меньше электроэнергии, что существенно продляет жизнь аккумулятора и снижает нагрузку на и без того нагруженный генератор автомобиля.

Недостатки

Самый существенный недостаток ксеноновой лампы – ослепление встречных транспортных средств при самостоятельной установке оптики. Это может привести к опасности возникновения аварии. Если ксеноновые фары правильно настроены, то подобного возникнуть не случится.

После самостоятельной установки ксеноновых фар владелец автомобиля может столкнуться с еще одной проблемой. Так как рассеиватель фары изначально создавался под световой поток другого типа, то будет отсутствовать возможность регулировки. Также системы автомобиля тестируются при запуске и нередко распознают ксеноновые фары как поломку, ведь энергопотребление существенно ниже.

Пониженное энергопотребление также может привести к мерцанию света, что существенно снижает продолжительность «жизни» ксеноновой лампы, а также от этого сильно устает водитель. Проблему с бортовым компьютером можно решить установкой специального эмулятора, благодаря которому ксеноновая лампа в системе отображается как обычная «галогенка». Мерцание нередко удается решить установкой нового трансформатора.

Комплектации


Многие задаются вопросом: есть ли возможность установить ксеноновые фары на свою «девятку» или на «Шевроле Нива». Ответ: установка таких фар возможна практически абсолютно на любой автомобиль.

Если автолюбитель решил установить двухламповый ксенон, то выбирать следует из двух вариантов:

• Бюджетный вариант – одна лампа с двумя блоками питания (в народе их называют «блоками поджига»);
• Полный вариант – четыре лампы и четыре блока питания.

Если планируется установить ксенон в одиночную оптику, то также возможно два варианта:

• Использование линз, которые фокусируют световой поток. Зеркальные отражатели больше не будут играть никакой роли;
• Использование биксенона – придется или поменять блок-фары, или установить в нее модуль для ксеноновых ламп.

Цвет ксенона


Среди водителей бытует мнение, что ксеноновый свет бывает исключительно голубого оттенка. Это не так. Добавки в колбе лампы определяют оттенок света. Различные варианты хороши для различных условий эксплуатации автомобиля. К примеру, во время дождя или снегопада ксенон голубого и фиолетового оттенка светит существенно хуже. Однако на мокром покрытии, он не будет играть никакой роли.

Возврат к списку